Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
от 100 000
Узнать стоимость
|
От репутации компании в интернете во многом зависит уровень продаж. При этом испортить эту репутацию может даже один недовольный клиент или недобросовестный конкурент, опубликовав о вашей компании десятки негативных отзывов на разных площадках.
Если вы не интересуетесь тем, какие слухи о вашей компании ходят в интернете, вы делаете очень большую ошибку. Даже если у вас самые вежливые и стрессоустойчивые сотрудники в мире, а служба доставки работает как часы, проданное вами изделие может оказаться бракованным, а услуга (в силу тех или иных причин) некачественной. Такие ситуации, если их своевременно не разрешить к удовлетворению обеих сторон, порождают негатив, который воплощается в отрицательный отзыв. А если клиент очень на вас обидится, то и во много отрицательных отзывов на самых разных площадках.
Именно поэтому очень важно знать, что думают о вашей компании клиенты, и своевременно реагировать на негативные отзывы, разрешая конфликтные ситуации, а также активно работать над появлением положительных отзывов. Например, многого можно добиться, просто присылая клиентам вежливую просьбу оставить отзыв и ссылку, пройдя по которой они смогут это сделать за несколько секунд. Кроме того, стоит регулярно мониторить упоминания о вашей компании и включаться в дискуссии о качестве обслуживания в вашей компании, если они возникают в интернете, выясняя, кто, чем и почему недоволен. Это поможет улучшить сервис, показать, что вы заботитесь об интересах клиентов, и, не применяя никаких уловок, улучшить репутацию своей компании.
Характеристики
Цена
|
от 100 000 |
- Комментарии
- Вконтакте
Загрузка комментариев...