Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
от 3 000 руб./час
Узнать стоимость
|
Увеличение продаж
Единая база заказчиков и контрагентов, в которой хранятся все собранные данные.
Прозрачность работы отдела продаж в Битрикс 24 CRM – полный контроль операций по взаимодействию сотрудников с клиентом на всех этапах сделки.
Статистика и анализ всех действий с клиентом, прогноз выручки и планирование развития компании.
Единая база заказчиков и контрагентов, в которой хранятся все собранные данные.
Прозрачность работы отдела продаж в Битрикс 24 CRM – полный контроль операций по взаимодействию сотрудников с клиентом на всех этапах сделки.
Статистика и анализ всех действий с клиентом, прогноз выручки и планирование развития компании.
Единая база заказчиков и контрагентов, в которой хранятся все собранные данные.
Прозрачность работы отдела продаж в Битрикс 24 CRM – полный контроль операций по взаимодействию сотрудников с клиентом на всех этапах сделки.
Статистика и анализ всех действий с клиентом, прогноз выручки и планирование развития компании.
Удобная работа с клиентами
Заявки через все каналы автоматически фиксируются в базе. Потери обращений исключаются.
Каждая сделка фиксируется в системе, которая рекомендует сотруднику дальнейшие действия: напомнить клиенту о сроках, поменять статус сделки, позвонить, выставить счет и т.д.
История сделки, договор и связанные с ним документы поднимаются за считанные секунды с помощью функции поиска.
Планирование и постановка задач коллегам, решение рабочих вопросов, назначение звонков, отправки писем и встреч с клиентами.
Автоматизация и контроль отдела продаж
Единая база лидов, контактов и компаний. Связанные с ними сделки и задачи обрабатываются роботами, с помощью настроенных бизнес-процессов в 1С Битрикс CRM.
Автоматизация рассылок, звонков, выставления счетов, добавления товаров, назначение ответственных и многое другое.
Прозрачные результаты работы – с помощью настроек CRM Битрикс начальник отдела может в любой момент получить информацию по затраченному времени сотрудников и отследить проблемные этапы, а также настроить воронку продаж.
Показатели эффективности для каждого сотрудника выводятся в сводный рейтинг.
Интеграция с сервисами
Легкая и быстрая настройка обмена данными между Битрикс CRM и любыми продуктами 1С в реальном времени.
Интеграция CRM Битрикс c мессенджерами и социальными сетями, sms-рассылки
Связь возможна как в одно-, так и двустороннем порядке.
Поддержка популярных онлайн-касс Атол, Эвотор, Штрих-М и др.
Поддержка любых видов оплаты в полном соответствии с законодательством РФ.
Привязка смарт-процессов к любому справочнику 1С.
Через REST API возможно интегрировать 1C Битрикс CRM с любой программой, например, Яндекс Go, Robokassa, AliExpress и др.
Корпоративный портал
Единое пространство для общения всей компании.
Система полностью настраивается под нужды работников компании.
Интуитивно понятный и настраиваемый интерфейс.
Все рабочие документы хранятся в облачном хранилище.
Удобное планирование расписания и встреч с коллегами.
Видеозвонки до 48 человек.
Поддержка IP-телефонии, почты, календаря, настройка групп и чатов с определением уровня доступа к информации.
Тарифы Битрикс24:
Базовый облако |
Стандартный облако |
Профессиональный облако |
Энтерпрайз облако |
Интернет-магазин+CRM коробка |
|
Цена | от 2 490₽ | от 6 990₽ | от 13 990₽ | от 33 990₽ | 99 000₽ |
Пользователи | 5 | 50 | 100 | 250+ | 12 |
Маркетинг | - |
|
|
|
|
Сквозная аналитика |
- | - |
|
|
|
Автоматизация бизнес-процессов |
- | - |
|
|
|
CRM |
|
|
|
|
|
Контакт-центр |
|
|
|
|
|
Характеристики
Цена
|
от 3 000 руб./час |
Консультация
|
от 2 000 руб. |
Настройка
|
от 45 000 руб. |
Установка
|
от 15 000 руб. |
Отзывы
- Комментарии
- Вконтакте
Загрузка комментариев...